Крюки однорогие и крюки двурогие

Крюки однорогие и крюки двурогие
Крюки однорогие и крюки двурогие
Крюки однорогие и двурогие
Предприятие ООО "ТЕХМАШ" предлагает кованную заготовку крюков европейского производства грузоподъемностью от 0,63 тн. до 500 тн.

1. Крюки однорогие по DIN 15401 / крюки двурогие по DIN 15402
1.1 Заготовка крюка RSN 0.8 - RFN 250

  • класс "М", StE 285
  • класс "P", StE 355 (16ГФ), StЕ 420 (16Г2АФ)
  • класс "S", StЕ 420 (16Г2АФ), 34CrMo4 (35ХМ), StE 500
  • класс "T", 34CrMo4 (35ХМ), StE 500, 34CrNiMo6 (38Х2Н2МА и 34ХН1М)
  • класс "V", 34CrMo4 (35ХМ), 34CrNiMo6 (38Х2Н2МА и 34ХН1М), 34CrNiMo8

1.2 Крюки обработанные с гайкой, с замком предохранительным, с траверсой.
1.3 В полном комплекте. Крюковая подвеска в сборе
2. Двурогий крюк формы "B" по DIN 15402-B
  • Классы "М", "Р", "S", "T", "V".
2.1. Крюки обработанные с гайкой, замком предохранительным, траверсой.
2.2. В полном комплекте. Крюковая подвеска в сборе.
3. Крюки другого стандарта, скобы, планки, все согласно Вашего чертежа или эскиза.

На все заготовки крюков идет сертификат качества стандарта EN 10204:2006 – 3.1

По всем вопросам приобретения обращаться по тел. (351) 235-48-92,

e-mail: tehmash174@mail.ru

Крюки однорогие размер типа RF и RFN
по DIN 15401 № 10 по 250

Размеры крюки однорогие и крюки двурогие
Пример условного обозначения: Заготовка крюка RFN 63 T х 1120 мм (L1) DIN 15401
Размеры крюков однорогих и крюков двурогих

Крюки однорогие размер типа RSN
по DIN 15401 № 006 по 40

Размеры однорогих крюков
Размеры однорогих крюков

Крюки двурогие размер типа "B"
по
DIN 15402-B 20 по 250

Размеры двурогих крюков
Размеры двурогих крюков
Размеры двурогих крюков

Крюки двурогие размер типа
RS, RSN, RF, RFN
по DIN 15402
№ 05 по 250

Размеры двурогих крюков
Размеры двурогих крюков
Описание

Предлагаем аналог заготовки крюка двурогого по ГОСТ 6628-73 на основе DIN 15402

Изготавливаются 5 классами и следующими марками стали

  • класс "М", StE 285
  • класс "P", StE 355 (16ГФ), StЕ 420 (16Г2АФ)
  • класс "S", StЕ 420 (16Г2АФ), 34CrMo4 (35ХМ), StE 500
  • класс "T", 34CrMo4 (35ХМ), StE 500, 34CrNiMo6 (38Х2Н2МА и 34ХН1М)
  • класс "V", 34CrMo4 (35ХМ), 34CrNiMo6 (38Х2Н2МА и 34ХН1М), 34CrNiMo8

Данный стандарт является основным для производителей грузоподъемного оборудования в Евросоюзе.

Таблица замены двурогих крюков по ГОСТ 6628-73 на крюки двурогие по DIN 15402

Однорогие и двурогие крюки

Все крюки делятся на однорогие и двурогие. Последние из-за своей симметрии напоминают якорь, и берут чуть больший вес на тяжелом и весьма тяжелом режиме работы подъемного механизма. Кроме того, крюки двурогие предпочтительнее при работе с габаритными грузами, а также в случаях, когда необходимо стабилизировать положение груза в пространстве.

Крюки пластинчатые более грузоподъемные, поэтому выбираются для грузов, массой до 500 тонн, тогда как кованые рассчитаны не более чем на 100 т. Тем не менее, кованые крюки наиболее распространены, поскольку грузом, массой свыше 100 тон, приходится оперировать очень редко. Из-за чего нет смысла покупать пластинчатый крюк и всякий раз переоснащать подъемное устройство.

Независимо от способа изготовления, крюки однорогие и крюки двурогие, должны быть тяжелыми: средства грузовой механизации опускают крюк на тросе под воздействием силы его тяжести, поэтому вес крюка – не его недостаток, а главное достоинство. Были попытки произвести прочные и легкие, полые крюки однорогие, но эти изыскания кончились тем, что к крюкам пришлось добавлять груз для свободной размотки крановой бобины и его стабилизации в висячем положении при наличии довольно жесткого стального каната.

Способы крепления крюка к грузовому тросу отличаются. Хвостовик крюка редко имеет проушину для троса или каната, и в большинстве случае подобная конструкция не применяется. Наши крюки снабжаются гайкой с резьбовым соединением на хвостовике и в сборе рассчитаны на использование вертлюга. Подобная же конструкция позволяет использовать крюки однорогие с крановыми подвесками, и облегчает работу стропальщика: поднятый таким крюком груз легче поворачивать, чем груз, подвешенный на цепном крюке с вилочным соединением или крюке с коушем.

Второй важной деталью крюка является замок – деталь очень необходимая с точки зрения техники безопасности и сохранности груза. Замок имеет форму скобы, охватывающей половину крюка. Когда крюк свободен, скоба свободно откидывается. Но если груз зацеплен, он препятствует раскрытию скобы и не может соскочить с крюка. Федеральный Горный и Промышленный Надзор России заставляет выбраковывать крюки однорогие и двурогие, не имеющие замков. Их отсутствие многократно повышает риск соскальзывания и выпадения груза по время работы.
ООО "Техмаш"
454007, г. Челябинск, ул. 40-летия Октября 21
Тел: +7 (351) 235-48-92
E-mail: tehmash174@mail.ru
Мы добросовестно выполняем свою работу, отсюда высокое качество и довольные заказчики. lexword
Напишите свой телефон и мы вам перезвоним
Или позвоните нам
+7 (351) 235-48-92
Укажите ваш телефон
и мы перезвоним вам в ближайшее время